Компания Avalon Style Entertainment, в прошлом году удивившая всех крайне достойным симулятором гонок по бездорожью «Полный привод: УАЗ 4х4»,
решила не менять курс и выпустить полноценный сиквел. Правда, от
классики ульяновского завода и российских трасс с елочками и березками
не осталось и следа – вторая часть предложит игрокам оседлать Hummer и
посоревноваться с другими гонщиками (да, теперь на трассах будут
противники) в пяти различных регионах по всему миру.
Собственно, одними «Хаммерами» дело не ограничится – делать акцент именно на эту «народно-армейскую» марку вынуждает название («Полный привод 2: HUMMER»).
На самом же деле в игре будет представлена вся линейка внедорожников,
кроссоверов и пикапов General Motors – вы сможете опробовать весь
современный модельный ряд Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.
Полноприводные монстры, как и раньше, поддаются как внешнему
(кенгурины, багажники, шноркели, защита фар и стекол, расширители арок,
пороги), так и внутреннему (сотни вариантов запчастей) тюнингу.
Покорить же бездорожье США (штаты Невада и Мичиган), Крыма, Египта и
Исландии поможет традиционный набор «помощников» - лебедка, пониженная
передача, блокировки, GPS, регулировка давления в шинах… Продвинутая
физика и модель повреждений, усовершенствованная графика, влияние
погодных условий на сложность прохождения трасс и многое другое
прилагается.
Дата выхода игры пока не объявлена, подождать придется и первые скриншоты. Надеемся, что у Avalon Style Entertainment и «1С» и в этот раз все получится.
В игре будет представлена вся линейка внедорожников, кроссоверов и
пикапов General Motors – вы сможете опробовать весь современный
модельный ряд Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC. Полноприводные монстры,
как и раньше, поддаются как внешнему (кенгурины, багажники, шноркели,
защита фар и стекол, расширители арок, пороги), так и внутреннему
(сотни вариантов запчастей) тюнингу. Покорить же бездорожье США (штаты
Невада и Мичиган), Крыма, Египта и Исландии поможет традиционный набор
«помощников» - лебедка, пониженная передача, блокировки, GPS,
регулировка давления в шинах… Продвинутая физика и модель повреждений,
усовершенствованная графика, влияние погодных условий на сложность
прохождения трасс и многое другое прилагается.